Задать вопрос по телефону
+38(066)0694975
г.Запорожье, Оксана
Рекомендую

Яндекс.Метрика

Первые шаги новичка.

Что делать новичку после регистрации?

Приветствую, дорогой друг, новичок!

Если ты читаешь эту статью, значит,  регистрацию в Орифлэйм ты уже прошёл, с чем я тебя от души  ПОЗДРАВЛЯЮ!

поздравляю!

Кликни на картинку!

Потому, что сотрудничество с Oriflame принесёт тебе, очень  много приятных моментов. НО, что же дальше делать, как получить множество подарков и путешествия, и как построить свой бизнес и получать пассивный доход, о которых так много говорилось?

Это для поднятия настроения !

Тренинг для новичка!

Ну а теперь посерьёзней!

  1. Шаг  Номер и пароль консультанта.
    Тебе придет на электронную почту письмо от Орифлэйм, в котором будет указано, на какую ссылку  нажать, чтобы активировать свой личный кабинет на сайте Орифлэйм.
    Это надо сделать обязательно, чтобы можно было дальше регистрировать  людей и что бы можно было делать заказы онлайн, а также для получения новостей с сайта. После активации вам вышлют номер и пароль.
    А вот второе письмо придёт с паролем и номером!

С регистрацией ты получил свой номер консультанта (номер дисконта)  и пароль для входа на официальный сайт Орифлэйм, их необходимо куда — нибудь записать и хранить, как зеницу ока.

К серии и номеру паспорта относишься серьёзно? Вот и тут также, данные эти очень важны.

 

  • По ним ты будешь оформлять и получать заказы
  • Это твой пропуск в святая святых официального сайта Орифлэйм и на свою личную страничку на нём.

 

  • Твой номер и пароль – это твоя тайна, которую ты можешь доверить только тому, кому доверяешь.

дисконт карта

Дисконтная карта позволяет тебе, покупать продукцию Орифлэйм со скидкой 18%. И не только тебе!

Если у тебя, есть родственники (даже в другом городе) и ты им доверяешь, можешь сообщить им свои данные дисконта и они тоже смогут воспользоваться скидкой, делая заказы через твой номер ( это выгодно, потому что накапливаются баллы Лояльности). Только нужно связаться с тем СПО ,на который будет делаться заказ и поставить в известность офис менеджера о том, что заказ будет забирать другой человек , а не ты. А ещё лучше заранее позвонить туда и узнать, какие там правила? Также ты можешь делать заказы для друзей!

  • Для активации Дисконта Орифлэйм, чтобы ваши анкетные данные  закрепились в базе консультантов  необходимо сделать заказ в течение первых 3 месяцев. Если ты не сделаешь заказ, номер терминируется (удаляется) и ты лишаешься скидки.
  • Дисконт продлевается на год (17 каталогов) с даты последнего заказа. Следовательно, если в течение года не было ни одного заказа, дисконт также терминируется.
  • В первый заказ ты можешь включить код сумки с пробниками (96010) получить её по льготной цене 120 грн., единожды и только в первые 21 день после регистрации.
  • Также перед оформлением первого заказа  я рекомендую внимательно ознакомиться со Стартовой программой. Потому, что свои первые подарки ты можешь получить уже через 3 недели после регистрации.

Следующий шаг – тоже архиважный! Найди Спонсора.

спонсор

Если до сих пор с тобой не связался твой Спонсор, человек который пригласил тебя в Орифлэйм, или тот кого назначила компания, если ты сам регистрировался через интернет. Тогда ты сам должен его найти. Как это сделать?

 

  • В приветственном письме, которое ты получил  на свой электронный адрес, указываются данные  и контакты твоего спонсора.

 

  • Ещё можно обратиться в ближайший СПО (сервисный пункт обслуживания) Орифлэйм, там тоже могут помочь

 

  • Ну и наконец можно написать письмо с официального сайта Орифлэйм, там есть раздел «вопросы и ответы» и возможность написать письмо с запросом.

Теперь почему это так важно?

Спонсор, информационный спонсор ,  знает всё о компании, о правилах пользования сайтом, как участвовать в акциях, о новинках и нововведениях, о продукции, о бизнесе, всё всё. Он очень заинтересован помочь тебе во всём.

Это твой проводник по миру успеха и благополучия. Он поможет тебе воплотить твои мечты в реальность.

Но ,может случиться так, что твой спонсор и сам ещё новичок или совсем недавно в Ори, и сам ещё мало знает. Что же тогда?

А тогда нужно искать вышестоящего Спонсора (это человек, который пригласил твоего спонсора).

Мда, это как родословная. )))) Мой спонсор – мама, спонсор моего спонсора – бабушка, а тогда консультанты, зарегистрированные под моими спонсорами – братья и сёстры, а те , кого я зарегистрировала под собой – дети. Это же семья получается.

Так, о чём это я. Ах, да, о вышестоящем спонсоре. Если ты пришёл в Орифлэйм, не просто поиграться, а всерьёз и надолго, то тебе просто необходимо найти Спонсора, который тебе поможет, который уже не первый день и даже месяц сотрудничает с компанией. Расскажи ему о своих желаниях!

Шаг 3. Посмотри, что тебе нужно заказать. Внимательно прочитай каталог, обращай внимание не только на продукцию и цены, но и на специальные предложения и акции каталога.

4 шаг. Собираю заказ.

К своему заказу добавь заказ друзей и родственников!!!!

Если  ты побывал в каком — нибудь  магазине, тебе понравились цены, скидки, товары, что ты делаешь? Ты рассказываешь об этом друзьям! Только тебе за это деньги не платят!

 А компания Орифлэйм платит и вознаграждает!

Поэтому следующий шаг, который я сделала, это я рассказала всем и везде, что я зарегистрирована в Орифлэйм, что я могу купить для них продукцию со скидкой или оформить им тоже их личный дисконт.

И оставляла каталог всем, кто заинтересовался, как бумажный, так и электронный со словами « если захочешь, что-то заказать сообщи, а если нет, заберу каталог через пару дней». Акцентируй внимание друзей на выгодных покупках и акциях каталога.

Это даст возможность собрать нужные баллы для Стартовой программы  и программы Лояльности. Подумай скольким людям, без выбора этому надо, а этому не надо, ты можешь показать каталог за 3 недели?

И здесь хочу предупредить, первая реакция твоих знакомых будет разная, и положительная и отрицательная. Поэтому не обращаем внимания на отрицательно настроенных, и продолжаем свои действия. Сотрудникам на работе, соседям, знакомым и друзьям, родственникам, продавцам в магазине, где покупаем продукты, в общем везде и всем сообщаем о своём сотрудничестве в Орифлэйм. Постарайся взять контакты этих людей, потому что звонок по телефону иногда значительно экономит время!

Позже, когда ты наберёшься опыта, будешь знать,  что и когда говорить  и как отвечать на вопросы, изучишь продукцию и сможешь дать качественную консультацию,  ты снова напомнишь им об этом!))))

Шаг 5.  Первый заказ.
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ?

Зайди на официальный сайт Орифлэйм своей страны, для Украины это  http://ua.oriflame.com/  под своим номером и паролем.
Затем перейди по ссылке http://ua.oriflame.com/customer-service/show.jhtml?tag=InternetOrder  на этой странице справа Вы найдёте подробную инструкцию как сделать онлайн заказ.
https://www.youtube.com/watch?v=A8DAqqv6BJc  это как найти пункт выдачи заказов СПО Украины

Или можно посмотреть видео инструкцию  https://www.youtube.com/watch?v=amb9cQnWxuU

Можно с помощью спонсора, можно и самостоятельно (если ты уже разобрался, как сделать заказ, где будешь его получать, как его оплатить) оформляем первый заказ.

Почему лучше со спонсором, чтобы избежать ошибок, подсчитать количество баллов, не пропустить полагающиеся подарки и выгодные возможности. И, вообще, первый раз лучше с опытным человеком проделать эти действия.

Шаг 6. Оплатить, получить заказ в СПО и раздать заказы клиентам.

В ближайшие 1 — 2 дня необходимо посетить СПО на который был оформлен заказ, посмотреть есть ли там терминал для оплаты заказа, если есть это просто замечательно, на месте Вы оплачиваете и получаете свой заказ.
Если терминала нет, можно проконсультироваться у офис — менеджера, как оплатить заказ. Или ознакомиться с вариантами оплаты заказа здесь  http://ua.oriflame.com/customer-service/show.jhtml?tag=PaymentOptions
Ну и естественно раздать заказы клиентам!!!!

Это и есть самые лёгкие  первые действия. Иногда я специально выделяла время для этого, а чаще делала, всё на ходу (у меня всегда в сумке, есть каталог, визитки и пробники).

Знаешь, сейчас смешно вспомнить, как сложно было в начале.

А теперь, даже те, кто раньше смеялся и крутил у виска, смотрят с уважением и спрашивают совета. Мне это нравится!

А может ты ещё и не новичок, а просто случайный прохожий?

 Хочешь  начать карьеру с Орифлэйм?  начинай!

открытка от ори

Нажмите на кнопки соц.сетей где зарегистрированы.

Давайте дружить в:

Комментарии (10) на “Первые шаги новичка.”

  • Николай:

    Здравствуйте! Я не случайный прохожий (я консультант-новичок), а попал к Вам именно случайно, бегая в поисках в поисках многих разъяснений по многим вопросам. Скажу честно, что программа Орифлейма, особенно по части разъяснений, составлена просто отвратительно. Вот и сейчас ищу ответ на вопрос: Что означают надписи в моём кабинете относительно ШАГОВ (0 балов до завершения 1-го шага; и т.д.)и когда я могу делать второй ШАГ? Почему всё так запутано? Спасибо!

    • Здравствуйте,Николай!Благодарю за вопросы. Ответ отправила Вам на электронную почту.
      Шаги, о которых Вы спрашиваете — это Стартовая программа для консультантов.Ознакомьтесь с ней на официальном сайте Орифлэйм своей страны. Успеха!

  • Наталья:

    Здравствуйте! На какую сумму должен быть активационный заказ?

    • Наталья, благодарю за вопрос.
      С февраля 2016 года вступили в силу изменения. Теперь Вы можете сделать заказ на любую сумму.Но не позже 4 каталожных периодов от даты регистрации.
      А также для активности Вашего номера нужно будет делать заказ не реже одного раза в 2 года.
      С уважением Оксана Янголь

  • Юлия:

    Добрый вечер!Я выполнила заказ на 100 баллов, прошла стартовую программу. Прочитала, что мне должен был прийти подарок, но после получения заказа подарок не пришёл? Почему? Как мне получить подарок?

    • Здравствуйте , Юлия!
      Я Вас поздравляю, Вы выполнили не только условия Стартовой программы , но и условия Бизнес Класса.

      К сожалению , Вы не написали из какой Вы страны.(((
      Условия в странах отличаются.Я отвечу Вам по Украине, а если Вы из другой страны, то заходите на официальный сайт Орифлэйм своей страны и ищите информацию по Стартовой программе и Бизнес Классу!!!!!!Так же там Вы сможете найти в разделе обслуживание телефон Горячей линии,звоните, там Вам всё подскажут.
      Ну и конечно, первый к кому Вы должны обращаться, это Ваш СПОНСОР!

      Если Вы с Украины,
      Подарки по Стартовой программе мы получаем в каталожном периоде следующем после закрытия шага 1.
      http://orimaksimum.ru/biznes-c-oriflame/dla-koncyltantov/startovaya-programa/obnovlyonnaya-startovaya-programma-oriflejm.html
      И нужно в заказ самим добавлять продукцию по декоративной косметике, которую Вы хотите получить с 50% скидкой.
      И так далее по всей Стартовой программе.
      После того, как Вы закончите проходить Стартовую программу, Вы сможете , выполняя заказы всего на 75 ББ, участвовать в Бизнес Классе
      http://orimaksimum.ru/category/biznessklass, это тоже очень выгодно!

      Юлия, я буду рада если смогла Вам помочь, если остались вопросы пишите, не стесняйтесь.

  • Алина:

    Здравствуйте, я зарегистрировалась, посмотрела все обучающие видео, дальше сказали что нужно сделать активационный заказ, но в пунктах доставки нет моего города! Что делать?

    • Алина, здравствуйте.
      Благодарю за вопрос.
      Первое что нужно сделать — это обратиться к Спонсору, который Вас зарегистрировал и сказал, что нужно сделать активационный заказ.
      Второе, если спонсора как такового нет.
      То на оф. сайте Орифлэйм, есть кнопка » обслуживание», кликаете на неё мышкой и на открывшейся странице находите № телефона » Горячей линии». Звонок туда бесплатный. Там Вам всё детально объяснят.
      Если, остались вопросы, на моём сайте в КОНТАКТЫ есть номера телефонов, обращайтесь.
      Успеха!

  • Елена:

    Здравствуйте! Я являюсь консультантом. На данный момент у меня нет спонсора и я остановилась в работе. Мне нужна помощь. Можно ли выбрать нового спонсора (знакомого) и начать с ним работать?

    • Елена, здравствуйте. Благодарю за вопрос.
      Для начала прочитайте Устав Орифлэйм, его Вы найдёте на основном сайте.Из него станет ясно, что поменять Спонсора не так то просто.
      Советую Вам позвонить на горячую линию ( номер телефона опять таки на основном сайте), с их помощью выясните, кто стоит ещё выше Вашего Спонсора. Проследите структуру вверх, попросите помочь найти работающего вышестоящего Спонсора!
      Надеюсь я смогла Вам помочь. Если остались вопросы, пишите или звоните, контакты в верхней части этого сайта.
      Успеха!

Оставить комментарий

Распродажа!

распродажа в Орифлэйм

Текущий онлайн каталог
Следующий каталог
Каталог Wellness